Михаил Крю (don_kryu) wrote,
Михаил Крю
don_kryu

Categories:

Под тёплым каблуком

Посадили-таки картошку.
Но нытья по этому поводу было предостаточно: что вот #ойвсё, дожди пошли, и мы теперь ничего не посадим. А у нас одни из соседей, между прочим, каждый год в начале июня сажают - и ничего. А другие... говорить про них не хочется, но меня достаёт их музло на всю округу. Сами-то конченые дураки, и дети такие же; и они потом ещё наплодят дураков в геометрической прогрессии. Получают кучу всяких пенсий (потому что реально все со справками) и пособий, и всё подчистую прожирают. Самое обидное то, что я раньше тоже магнитофон на улице включал.
Ну так вот: моя Наташенька меня задолбала со своей картошкой и со своими коровами. Я не против был держать коров, но когда у нас такое с телком случилось и когда мы другую корову еле выходили - просто руки опускаются. Я и тогда говорил, и сейчас говорю что не хочу больше держать коров. Устал. Больше морально, чем физически. Кабы не был я подкаблучник и мог бы решительно вдарить кулаком по столу... но нет.

Короче, придумал я сегодня этот постик написать вот под этим заголовком и тег новый ввести, чтоб вот так не в бровь а в глаз, тем более что это правда. Придумал, но вечером, после всех доек и развоза молока, сел за стол, а в холодильнике у меня случайно оказалась бутылка пива. Я не люблю пиво, просто случайно оказалась. Выпил бокальчик и разомлел. И думаю - нафиг буду ещё писать всякие глупости. Но включаю ноут, а там сообщение от козла Фрэнка - "о чём вы писали в этот день три года назад". Тут многие каждый день постят свои напоминалки от Козла, и меня это сильно раздражает (но я терплю пока), и поэтому я сам никогда таких напоминалок не публиковал. Но тут ровно на ту же тему и ровно в этот же день три года назад. День сурка? Три года сурка пролетело! ...и я ничего не помню. Надо чаще записывать.
В общем, я сейчас слегка подшофе.

Кстати, три года назад у меня слог был такой... наивный что ли; так что теперь немного стыдно, что я всю эту чушь написал.

Этот пост был опубликован 3 года назад!





И да: заголовок "Исповедь подкаблучника" был бы более кликабельным, но "Под тёплым каблуком" как-то более теплее, по-домашнему.
Tags: #ойвсё, под тёплым каблуком
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Милана стала мамой!

    А Звёздочка - бабушкой; вот её нос немного торчит. Фоточка была сделана прошлой ночью (так что сорян за засвеченные глаза), а Милана родила эту…

  • Погода наладилась

    Но ещё совсем вчера было пекло: Но это вчерашнее пекло, и фотка, соответственно, тоже вчерашняя. Корова нынешняя, но вчера она была вчерашней...…

  • Поезд на Восток

    Дочь уехала в свою Самару. Я тут раньше частенько писал постики на тему "Дочь уехала - Дочь приехала" Потом подумал что это всё однообразно, и…

promo don_kryu january 28, 2019 21:58 16
Buy for 100 tokens
Этот мой трактат адресован всем жителям планеты Земля. Но, поскольку к написанию его меня сподвиг один юзер, который выступает тут под ником "Колотухин" - то обращаться я буду как бы к нему, но лишь только для удобства повествования - ни больше ни меньше. А вообще я обращаюсь ко всем землянам, ко…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments