И даже не продолжение, а скорее финал. Финал, потому что я теперь понял, что простил их за их злодеяния. Понимаю, что им, может быть, моё прощение нафиг не нужно, ибо они не считают себя виноватыми. Оно нужно в первую очередь мне.
Ну и вот теперь:

Первый старший брат Сергей (с клюшкой), второй старший Александр (с сигаретой). Если кто и тогда, и теперь так и не стал открывать мой рассказ "Деревянные игрушки", то поясняю ещё раз: я их в том рассказе именно так и называл - "первый брат" и "второй брат". Теперь вот - показываю какими они стали теперь.
Средний брат Василий четыре года уже, как помер. У меня с ним была не такая катастрофическая разница в возрасте, как с этими - всего девять лет. На девять лет он был меня старше, теперь стал на пять.
Сергея я за всю жизнь не так часто видел, потому что он с самого моего сознательного детства жил в Москве, и приезжал раз в год на несколько дней, или даже раз в два года. В последний раз мы с ним виделись у Васьки на похоронах - четыре года назад. Он тогда не был таким толстым и больным. Он всю жизнь был таким слегка упитанным, а в тот раз приехал страшно тощим, но чувствовал себя нормально. Потом он заболел, и четыре года вообще не приезжал. Не запомнил названия его болезни, но, говоря проще, тромбы у него на ноге. Некоторые вытащили, другие остались. Так что теперь они могут оторваться в любой момент и в любой момент он может умереть.
А тётка нам наболтала что они с Ларисой совсем спились, потому и не приезжают. Хотя выпить-то они любят оба. Ну а кто не любит? Я вот, например, тоже люблю.
В прошлый раз мы с Сергеем сильно поругались, когда Ваську схоронили: я ему наговорил всяких гадостей, и уехал домой. Больше мы с ним не виделись.
Теперь он приехал с женой Ларисой и её племянником, и мы как-то удивительно тепло с ними встретились. Сходили вчера на кладбище - тётка тоже приезжала; потом посидели ещё в родительском доме: чаю попили (а кто и водки) поговорили о жизни. Хорошо поговорили.
Сегодня я опять к ним ездил, и мы опять пили чай с водкой и рассказывали друг другу о своей жизни, о своих детях. Траву возле дома покосили. Потом вот сфотографировались на память. Лариса фотографироваться не захотела, потому что "не накрашена", "не прибрана" и всё такое - она фотографировала. Но она сказала, что смотрит иногда мои фотографии в Контактике. Своего профиля у неё нет, но она просит детей, чтобы меня нашли, и смотрит. А я и не знал. Теперь буду больше фотографироваться и туда выкладывать. Пусть смотрят:)
Journal information