?

Log in

No account? Create an account

don_kryu


дневник провинциального дворянина

Тварь я дрожащая, или право имею?


"Вас здесь не стояло" или "Нам только спросить"
entry is in top500 ratingTop 500
don_kryu
Господа, я совсем коротенько, потому что спать очень хочется.

Сегодня ходил к стоматологу... но не к тому моему стоматологу (если кто меня давно читает) а к одной стоматологине тоже очень хорошей, нашей тётке и вообще... мы с ней дружим:)

Пришёл, надел бахилки, сижу в коридоре. А оказывается я был записан на 9:00, но немного опоздал - кого-то там лечили уже, а в коридоре ещё две девочки были лет по 13-14. У одной из них по лицу было видно, что ужасно болит зуб.
Read more...Collapse )

Всем спокойной ночи.

promo don_kryu october 8, 2017 23:26 19
Buy for 100 tokens
Хоть мне и был прописан постельный режим ещё, как минимум, на сутки - но пришлось его нарушить в силу того обстоятельства, что коровам пофиг мои режимы. Они хотят кушать и их надо доить. Но есть и приятное обстоятельство: сегодня с утра была ясная погода, светило солнце и в этом солнечном свете…

Мылодрама про вчера и сегодня
don_kryu
Эпизод I - Про сегодня

Сегодня опять убежали коровы, когда я утром провожал их на пастбище. Только убежали ни как в прошлый раз, а по-взрослому, километра на три. Бежать за ними конечно было безполезно, потому как у них по четыре ноги, а у меня всего лишь две.
И как они могут так бегать - не понимаю; ведь они обе уже глубоко беременны. Одной вообще скоро рожать, а у другой отчётливо уже копытца прокалываются из брюха.
Так и бежал я за ними, пока они сами не остановились. То есть - бежать-то конечно не имеет смысла, но не совсем бежать, а бежать, чтобы хотя бы не потерять их из виду. Вот так и бегали мы всё утро, пока они наконец не сжалились надо мной и позволили к себе подойти. Но и после этого они ещё изрядно надо мной поиздевались.
Read more...Collapse )

А триммер мы заварили. Косит теперь как новенький.


Исправляю ошибки, или...
don_kryu
Похоже поторопился сюда выкладывать эту уникальную песенку (см предыдущий пост), надо было сначала её хорошенько разжевать и прочувствовать - тогда бы и впечатления мои красиво и красочно вылились бы на... хотел сказать - бумагу:)

С другой стороны: сколько всего осталось ненаписанным и неопубликованным из за того, что я слишком долго разжёвывал. Мой дневник очень много потерял от этой моей излишней созерцательности...

Ну хорошо. Дневник, так дневник.
Read more...Collapse )

Аплодисменты!

Θα Σπάσω Κούπες
don_kryu
Однажды я поучал о чём-то свою дочь, и обронил такую фразу, что, дескать, "нормальные люди....". А что эти "нормальные люди" - я уж теперь и не помню.
Но она мне ответила на это:
- А ты сам-то, нормальный?
- !??
- Ну много ли ты ещё знаешь людей, шастающих по греческим соцсетям?
И в этих её обалденных словах зазвенели другие слова: "Вот какой у меня отец!"

Признаюсь вам, господа, что теперь я уже не тусуюсь на греческих форумах, да и Гугл+, говорят, хотели совсем закрыть. Так что, дальнейшая судьба Елены Карульи из Салоник мне неизвестна.
Но я не оставил совсем старую любовь свою, и иногда всё же почитываю грекоязычные комментарии на Ютубе.

Эх, опять я забалтываюсь. Я всё что-то сказать хочу, что-то очень важное... да не знаю - что.

Господа, я просто хотел поделиться с вами шикарной песенкой, которую я обнаружил прошедшей ночью. Read more...Collapse )


И вдруг она помахала рукой
don_kryu
Вчера позвонила мне одна старая подруга. Это та, про которую я писал когда-то (если кто читал и помнит) что она инфантильная мордовка. А теперь я понял, что ни какая она не инфантильная, а просто самодурка. А впрочем, я знал это всегда.
Её номер у меня есть, да хоть бы и не было - её голос ни с чьим не перепутаешь, да и потом я сразу ей сказал "здравствуйте Анна Васильевна". А она в ответ:
- Алё-алё, это Миша? Это вот вам звонит.... И пошло пятнадцатиминутное объяснение - кто мне звонит и по какому поводу.
- Алё, Миша? Мы сейчас в Москве, но мы приедем в девять часов. Ровно в девять часов...
В общем я понял, что они предлагают мне встретить их на ж/д вокзале и отвезти в их родную деревню. А я подумал - ну а что, полторы тыщи (не считая расходы на бензин) на дороге не валяются. То есть они как раз-таки на дороге и валяются, и надо просто немного таксануть, чтобы их забрать.

По этому поводу, раз уж я опять поехал на тот же вокзал, где три дня назад провожал свою дочку в её Самару - про неё же хочу кое-что рассказать.

Вот и рассказываю:Collapse )

Про бульбу и коров
don_kryu
Вчера был такой дождливый и прекрасный день. Мы собирались сажать картошку, но из-за дождя пришлось отменить. Прекрасный день.
Вместо этого мы решили, впервые после зимы, вывести коров на пастбище. Взяли с собой фотоаппарат, чтобы сделать небольшую фотосессию, ради такого случая, или записать видео для Ютуба. Ага:) А коровки-то наши застоялись за зиму, и вот теперь Кааааак сиганули, задрав хвосты, куда глаза глядят - только задними копытами помахали нам на прощанье.
Ну ничего - догнал я их, Наташа плелась сзади. Промокли мы с ней до нитки, а коровам что? Коровам благодать. Так что - никакой фотосессии не получилось.

Зато получилась сегодня. Но сегодня уже второй день их выгона и ясная погода.

Сегодня они уже спокойно себя вели.

А ещё...Collapse )

Аплодисменты!

P.S: Блин, ну когда-нибудь я дождусь от этого ЖЖ вожделенной категории "лытдыбр"? Неужели этой бездушной железяки так трудно понять: лытдыбр, просто лытдыбр

Пасха 2019
don_kryu
Меня не покидает стойкое ощущение, что наш Живой и любимый Журнал постепенно превращается в какие-то Одноклашки. Прости Господи.
Все поздравляют друг друга "С Пасхой" и постят картиночки с яйцами и кроликами. Ну прямо как америкашки какие-то, хотя ведь русские же, Русские.

Вчера смотрел на Ютубчике Пасхальную Литургию в греческом храме, на канале Ларисы Хлебниковой.
Как-то уныло у них там всё. Хотя они и поют - Христос анести эк некрон... но не так, как Дивна Любоевич, или сёстры Дивеевского монастыря. А священник не возглашает радостное "Христос Анести" и ему никто не отвечает Ἀληθῶς ἀνέστη!. А как они к Чаше подходят - я обалдел просто! У них там плат прикреплён каким-то образом к основанию Чаши, а другой край они сами держат и сами себе губы вытирают, и передают следующему. К Чаше все подходят в произвольной форме - кто-то даже со свечами в руках - и уж конечно одеты они во что попало.
В комментариях к этому видео ей все пишут "Χριστός Ανέστη" и "Христос Воскресе", а она знаете что на это отвечает - "С праздником".
Да, тяжело совецкой женщине жить в православной стране. Отписался...

Ну а теперь о моих личных впечатлениях и переживаниях:

Read more...Collapse )



Светлая грусть
don_kryu
Впервые я услышал этот мотив в аудиокниге Серафима Роуза "Душа после смерти", которую мне дал один чел. Я его называю - чел потому, что это он любил всех так называть: "А это что за чел?"
Тогда ещё мало у кого был интернет (у чела - был) и у меня, конечно же, тоже не было, поэтому я просто слушал эту аудиокнигу на телефоне в наушниках. Но речь сейчас не о книге - хотя она потрясающая - а о той мелодии, которая там была вначале каждой главы.

Она, эта мелодия, потрясла меня даже ещё больше, чем сама книга.
С одной стороны я был в восторге, с другой - какая-то странная тоска меня обуревала, захватывала всё моё воображение. Я чувствовал всей душой, что есть что-то очень-очень родное в этой музыке. Родное и, в то же время, что-то далёкое и неизведанное. То, что я никогда не знал и не видел, но чувствовал что это родное.

Через несколько лет у меня тоже появился интернет.
Read more...Collapse )


И всё-таки хороший парень - этот Брэд
don_kryu
Вот зарегистрировал он двадцать лет назад свой домен, и не только нас всех здесь сейчас собрал, но и дал повод предаться безудержной ностальгии. Хотя и хреновая это штука - ностальгия.

Двадцать лет назад я заканчивал школу. Заканчивал в девятом классе, потому что двух последующих в нашей школе просто не было. Что там было в апреле - хз, а в мае я уже в первый раз в жизни оделся в пиджак и галстук. У меня был костюм тройка; мать от куда-то притащила вместе с галстуком и сказала, что галстук ни в коем случае развязывать нельзя, иначе кабздец всему.

И вот я в это костюме с галстуком держу за ручку девочку-первоклассницу, и мы звоним с ней в колокольчик.
Read more...Collapse )


Вчера я впервые в жизни избил жену
don_kryu
Всё начиналось как обычно и ничто, как говориться, не предвещало беды.

Вечером, после стандартных процедур - дойки и разлива по банкам молока, мы уже собирались, как обычно, отвезти молоко клиентам, как вдруг...

Read more...Collapse )

Аплодисменты.

Элен и ребята (и жвачка против кариеса)
don_kryu
Юлия наша собирается в школу, читать лекцию о правильной чистке зубов.
-Вот только - говорит - не знаю, как с шестиклассниками разговаривать: как с детьми, или как со взрослыми.
-Ну конечно же они ещё дети - сказала ей Наташа
-Знаешь ли, маменька, я в шестом классе вполне уже взрослая была.

И Достоевским уже зачитывалась - добавлю я от себя.

А я вспомнил как тоже примерно классе в шестом произошла со мной одна история.
Помните, раньше сериал такой был "Элен и ребята". Как сейчас я понимаю - развратный был сериалишко, но тогда ничего такого я не замечал, да и никто из нас, думаю, не замечал. Нам просто нравились эти ребята с Элен в главной роли, и ни какого подтекста мы не замечали, по невинности своей, а открытым текстом там ни о чём таком не говорилось в отличие от теперешней эпохи.

Read more...Collapse )

13
don_kryu
Случилось ужасное - ВКонтактике перестала скачиваться музыка! И это теперь, когда у меня безлимитный интернет, и я могу качать что угодно и сколь угодно. Может быть поэтому я всё откладывал на потом, дескать, "могу в любое время"........

Зачёркнутый абзац как пример того бреда, который я тут каждый день пишу и удаляю не публикуя.
Вы можете сказать - Да зачем ты и это опубликовал? Шёл бы лучше своих свиней кормить, придурок - и будете правы.
Но позвольте мне всё же сказать в своё оправдание, что мои ролики на Ютубчике набирают аж по десять просмотров и, иногда, по одному комментарию! А число моих подписчиков достигло фантастической цифры в тринадцать юзеров.

Read more...Collapse )


Реальная Мистика
don_kryu
За восемь минут точно не управлюсь, но эта мысль - она меня совсем вымотала, так что придётся прервать своё "молчание ягнят" и записать её.
Кстати, вы тут скучаете хоть по мне? Или "за мной" - если вы из Одессы.

Итак 8 минут:
Read more...Collapse )


Мужики едят , а бабы фигуру блюдят
don_kryu
Прошло уже три дня, но сегодня нестерпимо захотелось написать.
В понедельник 18 февраля мы были на поминках... нет, никто не умер. То есть умер конечно, точнее померла. Тётка моей жены - год тому назад. А теперь вот оставшиеся тётки решили отпраздновать первую годовщину в кафе.

Попробую описать это событие, ворвавшееся в тихое и размеренное моё житие, чтобы раз и навсегда выбросить его из головы.
Всё было почти что по законам жанра, хотя немного не дотянуло.

Read more...Collapse )

Ну и вот.
В остальном же у нас всё тихо и однообразно, так что и рассказывать особо не о чем: По утрам творю молитву Ефрема Сирина, а по вечерам - всякие беззакония.

Занавес. Аплодисменты.


Прощальное письмо
don_kryu
Дорогая Маша, без ненужных вступлений, на которые и так времени нет, хочу сказать, что...
Что прощаюсь с тобой навсегда и это моё последнее и прощальное к тебе письмо.

Не буду скрывать, что выдумал я тебя только для этих писем. Да я и раньше этого не скрывал, скорее даже объявлял об этом и анонсировал, но сегодня скажу тебе откровенно всю правду - как она есть.

Read more...Collapse )